Администрация муниципального образования Равнинный сельсовет Пономаревского района Оренбургской области

Официальный сайт Администрации муниципального образования Равнинный сельсовет

РЕШЕНИЕ 14 сентября 2018 год № 79 Об утверждении новой редакции положения об администрации муниципального образования Равнинный сельсовет

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАВНИННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

20- заседание

ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

 

14 сентября 2018 год                    п. Равнинный                                           № 79

 

 

Об утверждении новой редакции положения об администрации муниципального образования Равнинный сельсовет

 

Руководствуясь Федеральным законом от 16.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Равнинный сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Равнинный сельсовет

РЕШИЛ:

1.     Утвердить Положение об администрации муниципального образования Равнинный сельсовет Пономаревского района Оренбургской области в новой редакции согласно приложению.

2.     Решение совета депутатов муниципального образования Равнинный сельсовет от 27.01.2006 г. № 8 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Равнинный сельсовет считать утратившим силу.

3.     Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.                     

 

Глава муниципального образования,
Председатель Совета депутатов                                                  Ю.А.Кононыхин

 

 

Утверждено решением

Совета депутатов

                                                                                                                          14.09. 2018 г. № 79   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об администрации муниципального образования Равнинный сельсовет           Пономаревского района Оренбургской области

 

1. Общие положения.

1.Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, характер взаимоотношений, правовой статус, компетенцию, порядок работы, пользования закрепленным муниципальным имуществом и финансирование Администрации муниципального образования Равнинный сельсовет (далее администрация сельсовета)   по осуществлению местного самоуправления в пределах границ сельского поселения.

2. Администрацию сельсовета, согласно Уставу муниципального образования возглавляет глава муниципального образования (далее — Глава МО) на принципах единоначалия.

3.Администрация обладает правами юридического лица, имеет бланки, штампы, печать с наименованием «Администрация муниципального образования Равнинный сельсовет».

4.Администрация сельсовета может заключать от имени муниципального образования договоры (соглашения) и совершать иные сделки в пределах переданных полномочий и в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.Администрация сельсовета может выступать истцом и ответчиком в судах   в соответствии с законодательством РФ   и отвечать по обязательствам муниципального образования в пределах компетенции и переданных полномочий.

6. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом муниципального образования, решениями Совета депутатов и настоящим Положением.

7. Расходы на содержание администрации предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной статьёй, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8.Не урегулированные настоящим положением отношения и полномочия Администрации и Главы сельсовета в части исполнения функций по руководству Администрацией сельсовета устанавливаются нормативно- правовыми актами и действующим законодательством РФ.

2. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией.

2.1. Администрация осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения:

1) формирование, исполнение бюджета поселения;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

20) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение ,аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично- дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и территориальной обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32) до 1 января 2019 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

36) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

37) иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Администрация сельсовета может заключать соглашения с администрацией муниципального образования Пономаревский район о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования поселения в бюджет района в соответствии с полномочиями, установленными федеральным законодательством и Уставом.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Права администрации на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального поселения.

3.1.Администрация в установленном действующим федеральным законодательством, законами Оренбургской области и Уставом порядке имеет право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов , а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995г № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом « Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

3.2. Администрация вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Полномочия администрации .

4.1. В целях решения вопросов местного значения администрация обладает следующими полномочиями:

1) создание муниципальных предприятий и учреждений, в том числе с полномочиями муниципального заказчика, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

2) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы МО, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Равнинный сельсовет и преобразования муниципального образования Равнинный сельсовет Пономаревского района Оренбургской области;

4) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»

5) принятие, утверждение и организация выполнения планов и программ, в том числе и долгосрочных целевых программ, комплексного социально-экономического развития муниципального образования Равнинный сельсовет, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Равнинный сельсовет, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования Равнинный сельсовет официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10) организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ.

4.2. Администрация Равнинного сельсовета при решении вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2) организует и проводит в муниципальном образовании информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

3) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

4) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

5) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Оренбургской области;

6) обеспечивает реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2018-2021 годы;

7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

5. Глава муниципального образования.

5.1. Глава муниципального образования (Глава МО) является высшим должностным лицом и наделяется Уставом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

5.2. Глава МО является главой администрации муниципального образования Равнинный сельсовет.

5.3. Глава МО в своей деятельности подотчётен и подконтролен населению и совету депутатов.

5.4. Глава МО осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования.

6. Структура администрации.

6.1.Глава муниципального образования является главой администрации сельсовета и руководит администрацией сельсовета на принципах единоначалия.

6.2.Срок полномочий главы сельсовета в части исполнения функций по руководству Администрацией определяется Уставом муниципального образования Равнинный сельсовет.

6.3. Структура администрация формируется главой администрации муниципального образования Равнинный сельсовет, Уставом муниципального образования и утверждается советом депутатов.

6.4.  В структуру администрации могут входить структурные подразделения администрации в соответствии с Положениями о структурных подразделениях.

6.5 . Специалисты администрации осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений совета депутатов, постановлений администрации и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

7. Полномочия Главы   администрации сельсовета

7.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава МО, как глава администрации:

— осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

— заключает от имени администрации договоры (соглашения) в пределах своей компетенции;

— разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов структуру администрации, формирует штат администрации, в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

— утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

— осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов);

— издает в пределах своих полномочий правовые акты;

— назначает на должность специалистов администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и освобождает их от должности;

— осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования.

7.2. В сфере взаимодействия с советом депутатов, Глава МО:

— вносит на рассмотрение совета депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального образования;

— вносит на утверждение совета депутатов проекты бюджета муниципального образования и отчеты о его исполнении;

— вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов;

— предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов;

— представляет на утверждение совета депутатов планы и программы социально — экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.

7.3. Глава МО несет ответственность за деятельность структурных подразделений, специалистов и органов администрации.

8. Досрочное прекращение полномочий Главы сельсовета.

Полномочия Главы МО прекращаются досрочно в случае:

1.смерти

2. отставки по собственному желанию;

3.досрочное прекращение полномочий совета депутатов;

4.отрешения от должности   в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г № 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5.признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6.признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

   7.вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

   8.выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9.прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10.отзыва избирателями;

  • установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельсовета;

— преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральными законами, а также в случае упразднения муниципального образования;

  • увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с другим поселением;
  • в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета, досрочные выборы Главы МО проводятся в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области.

9. Исполнение обязанностей Главы сельсовета

В случае досрочного прекращения полномочий   главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо, назначаемое Советом депутатов.

В период временного отсутствия главы сельсовета его обязанности осуществляет специалист    администрации сельсовета.

10.Финансирование оплаты труда сотрудникам администрации.

10.1. Штатное расписание администрации утверждается главой администрации.

10.2. Условия оплаты труда муниципальных служащих администрации устанавливаются Советом депутатов муниципального образования Воздвиженский сельсовет.

11. Юридический адрес администрации муниципального образования Равнинный сельсовет:

461787 Оренбургская область Пономаревский район

п.Равнинный   ул.Советская, 11

Тел./факс 8(35357) 25-5-54,       ravninnijsovet@mail.ru 

Дата создания: 26.09.2018 10:05

Дата последнего изменения: 26.09.2018 10:05